С 1 июля 2019 года молоко и молокосодержащие продукты в торговых залах должны храниться на разных полках

Постановление №50 "О внесении изменения в правила продажи отдельных видов товаров" было подписано премьер-министром Дмитрием Медведевым еще в начале 2019 года.

По данным исследования "Банк новинок на рынке молока и молочной продукции: I квартал 2019 года", подготовленного специалистами INFOLine, 1 июля вступило в силу постановление, согласно которому молоко и молочная продукция должны размещаться отдельно от продуктов с заменителями молочного жира и сопровождаться надписью "Продукты без заменителя молочного жира".

Постановление №50 "О внесении изменения в правила продажи отдельных видов товаров" было подписано премьер-министром Дмитрием Медведевым еще в начале 2019 года. Переходный период в несколько месяцев был дан рознице для соответствующей подготовки.

"Подписал постановление по условиям размещения молока и молочной продукции в организациях розничной торговли. Мы дополняем правила продажи отдельных товаров. Согласно этому постановлению, полученные продукты в каждом торговом зале должны быть размещены отдельно и сопровождаться указанием о том, что эта продукция без заменителя молочного жира", — сказал Медведев.

У крупных сетевых магазинов не должно возникнуть проблем с разделением внутри отдела с молочной продукцией. Однако, у магазинов с небольшой площадью как сетевых, так и традиционных сложности возникнут. В таком случае, что вся продукция, в том числе без ЗМЖ[1] продолжит стоять рядом, но уже под маркой молокосодержащей. Это, безусловно, окажет негативное влияние на репутацию традиционной молочной продукции.

Также в январе внесены изменения технический регламент ТР ТС 033/2013 "О безопасности молока и молочной продукции". Они касаются запрета использования наименований "молочный продукт" и "молочный составной продукт" при маркировке молокосодержащих продуктов и молокосодержащих продуктов с заменителем молочного жира.

Например, такая "сметана" должна называться "молокосодержащий продукт с заменителем молочного жира, произведенный по технологии сметаны". Если же в продукте замещено более 50% молочного жира, то в его названии не должно быть и слова "молокосодержащий".

Не стоит забывать и о растущей категории растительного "молока". Производители начали активно работать именно в этом направлении. Под воздействие тренда на растительное "молоко" в категорию попадают даже глобальные лидеры традиционной молочной продукции: Danone (ТМ Alpro), Coca-Cola (ТМ Adez), Valio (ТМ Oddlygood). Российские компании также начали производить продукцию из категории Dairy Alternatives – "Сады Придонья" (ТМ Nemoloko), "Союзпищевпром" (ТМ "Здоровое меню") и др.

Источник: ria-news.ru

Добавить комментарий

*

6 + шесть =